багетная мастерская

обрамление

реставрация

развеска

печать

живопись

доставка

КАРТИН

+7 (495) 517-59-33

+7 (916) 651-00-11 (WhatsApp)    

Москва, ул. Щепкина, 58, с. 3

 

Рамки для постеров

Крепление для постера

Самым простым способом подвески постера на стену является специальный набор креплений. Набор креплений для постера состоит из двух планок для верха и низа постера и двух петель для подвеса изображения на крючки. С этим комплектом креплений постеры можно легко прикрепить к стене. К тому же, при использовании такого комплекта креплений, постер можно быстро перевесить на новое место. Подвеска плакатов и постеров с помощью креплений очень экономична.

Большой выбор рамок

Широкий выбор рамок для постеров - различные размеры и цвета. Цвета рамок разнообразны - от белого или черного до ярко-красного. Любой рекламный плакат или постер будет смотреться более эффектно и аккуратно, если его перед тем как повесить на стену, заключить в стильную рамку.

Алюминиевые рамки для постеров

Алюминиевый багет, в силу своей прочности, незаменим при обрамлении плакатов и постеров больших размеров - он не деформируется и не прогибается. Алюминиевые рамки для постеров изготавливаются практически вручную. Первоначальные заготовки из алюминиевого багета, стекла и задника нарезаются по требуемым размерам на специализированном оборудовании. Алюминиевые рамки могут быть матовыми или глянцевыми, с прямоугольным или скруглённым профилем. Выбор состоит из сорока видов профиля и многочисленных вариантов окраски. Разнообразие форм, цветов и размеров алюминиевых профилей позволяет подобрать оптимальное сочетание рамки и постера. Богатый выбор привлекательных цветов алюминиевого багета получается при окраске и анодировании профилей Nielsen. Для каждого вида сечения алюминиевого профиля Nielsen существует определенный набор вариантов окраски. Популярные цвета рамок из алюминиевого профиля: чёрный, красный, желтый, орех, оттенки золота и серебра. Самые популярные алюминиевые рамки - серебристые матовые, чёрные матовые, ну и конечно, золотые (как блестящие, так матовые).

Серебристый цвет алюминиевых рамок в большинстве случаев является оптимальным выбором при оформлении черно-белых постеров. Оттенок цвета алюминиевой рамки (графитово-золотой, темно-зеленый, темно-ореховый) подбирается под оттенок печати постера. Ведь черно-белая печать всегда отличается от чисто черного и чисто белого цветов.

Интерьер, оформленный в пастельные тона можно украсить фотографиями или постерами в рамках, изготовленых из цветного матового алюминиевого багета.

Деревянные рамки для постеров

Стандартные цвета деревянных рамок для постеров: темно-коричневый, светло-коричневый, коричневый, чёрный, белый, красный, желтый, зеленый, синий, оттенки золота и серебра. Деревянные рамки для постеров выполняются в различных стилях, поэтому подойдут к любому дизайну интерьера. Итальянские дизайнеры багета в своих рамах имитируют различные фактуры и материалы (имитация кожи или замши, имитация бамбука, багет с эффектом шёлка, «леопардовый» багет), а также влияние времени (скопившаяся в орнаменте рамы пыль, кракелюр, растрескавшаяся позолота).

В коллекции цветного деревянного багета есть тонкие профили разнообразных оттенков пастельных цветов. В этой коллекции присутствует вся гамма пастельных цветов: от светлого - цвета слоновой кости до темного, почти чёрного. Для создания визуального эффекта края цветного багета тонированы: внешний край рамки из такого багета имеет более тёмный оттенок, а внутренний край - более светлый. Тонирование углубляет тени и подчеркивает контраст между тёмными и находящимися на свету гранями. Тем самым тонирование придает рамкам из коллекции цветного багета дополнительный объём.

Пластиковые рамки для постеров

Для оформления недорогих постеров, как правило, используются пластиковые профили багета, имитирующие фактуру дерева, металла, позолоты, и просто оригинальные образцы пластикового багета. Пластиковые рамки неплохо имитируют деревянные (по своей форме, декору, цветовой палитре багет из пластика полностью идентичен образцам из деревянного багета), отличаются легкостью и влагостойкостью. Притом, что стоимость пластикового багета значительно меньше аналогичного деревянного, отличить пластиковые рамки от рамок, изготовленных из деревянного багета, практически невозможно. Пластиковые рамки отличаются разнообразием фактур и оттенков. В основном фактура пластикового багета выполняется "под дерево", "под мрамор", "перламутр". Гладкие однотонные пластиковые рамки для постеров могут быть самых разных цветов: коричневого, красного, синего, зеленого, белого, черного, серебряного и золотого. Рамки для постеров могут быть изготовлены как под натуральное дерево, так и под драгоценный металл.

Разнообразная расцветка пластиковых рамок расширяет область их применения - рамки с фактурой натурального дерева прекрасно подойдут под любой интерьер, а рамки ярких насыщенных цветов можно успешно использовать при оформлении детских грамот и дипломов, фотографий и рисунков, вышивок и творческих работ. Пластиковые рамки различных форматов наиболее распространённый вид POS-материалов, использующийся в оофисах крупных фирм и торговых компаний. Стандартные форматы пластиковых рамок: А4, А3, А2, А1. Наиболее распространённый формат пластиковых рамок – А4, так называемый «формат альбомного листа». Рамки А4 могут использоваться как в торговом зале, так и в офисе. Кроме рамок А4 широко распространение получили рамки других стандартных форматов: А3, А2, А1. Как правило, эти рамки используются для оформления рекламных плакатов и постеров, размещения информации (в качестве информационных стендов). Пластиковые рамки для постеров выглядят не менее престижно, чем рамки из натуральных материалов.

Большие рамки для постеров

Даже если нужны большие рамки или широкий багет, оформление постеров не займет много времени. Багетная мастерская Галеон предлагает широкий ассортимент рамок для постеров больших размеров, среди которых вы наверняка найдете рамки подходящего цвета и дизайна.

Длина багетной рейки - 3 м. Такая длина позволяет делать рамки для постеров достаточно больших размеров. Багет для картин может быть различным, от самого узкого до самого широкого. От плоского простой формы до объёмного с лепниной. Он может быть роскошным золотым, а может быть простым из натурального дерева. На протяжении многих лет применялись разные дизайнерские стили: от затейливых мотивов эпохи Ренессанса через резные позолоченные рамы к более сдержанным багетам из натурального дерева или тонко декорированным современным рамам. Багет для постеров, как правило, имеет простой профиль, он более узкий, чем багет для живописи. Для каждого постера багет для рамки подбирается индивидуально.

Алюминий - это легкий серебристый металл. Сочетание двух преимуществ - небольшого веса и высокой прочности делает его идеальным материалом для изготовления рамок большого размера.

Размеры постеров могут быть практически любыми, но, как правило, типографии печатают постеры под стандартные размеры рамок. Вы можете взять любимые постеры, и вставив их в рамки, оформить с их помощью интерьер квартиры, офиса, кафе или магазина. Постеры больших размеров, например, 60х90 см или 90х120 см зачастую оформляются без паспарту. Среди больших постеров для оформления интерьера можно выделить:

  • постеры для оформления стен квартиры
  • большие свадебные фотографий
  • большие панорамные фотографии Москвы
  • большие рекламные постеры для офиса
  • фотографии большого размера выпускаемой продукции
  • большие постеры для оформления интерьера ресторана
  • оригинальные постеры для оформления интерьера кафе
  • стильные постеры для оформления интерьера банка
  • креативные постеры для рекламного агентства
  • фотографии моделей причесок для оформления парикмахерской

Клеммерные рамки для постеров

Самой экономичной формой оформления постеров является клеммерная рамка. Если вы захотите оформить постер между стеклом и задником или между двумя стеклами, не вставляя её в багетную рамку, можно закрепить этот сэндвич с помощью зажимов (клеммеров) для рамок. Клеммерная рамка - это обработанное по краям стекло без багетного профиля, скрепленноё с задником специальными металлическими зажимами (клеммерами).

Для больших постеров клеммерные рамки изготавливаются в усиленном варианте. По всему периметру рамки к заднику для надёжности прикрепляются деревянные рейки.

Размеры рамок для постеров

Стандартные размеры фотографий и постеров
(европейский ряд, см):
9х12, 9х13, 10х15, 13х18, 18х24, 24х30, 30х40, 35х50, 40х50, 50х60, 50х70, 50х100, 60 70, 60 80, 60 90, 90 120.

Стандартные форматы фотографий и постеров
( см):
21х29,7 (формат А4), 29,7х42 (формат А3), 32,9х48,3 (А3+), 42х59,4 (формат А2), 84х59,4 (формат А1).

Стандартные размеры рамок для постеров соответствуют стандартному ряду для постеров.

Для сокращения времени изготовления рамок стандартных размеров багетные мастерские заранее готовят и держат постоянный запас стекол стандартных размеров. Например, 30x40, 35x50, 40x50, 50x60, 50x70, 60x90.

Металлические рамки для рекламы

Любой постер, помещенный в рамку, смотрится гораздо выигрышнее. Рекламные носители в рамке выглядят аккуратно и стильно. Тонкие металлические рамки для постеров и фотографий - это стильное дополнение к Вашему интерьеру. Особенно уместно смотрятся подобные рамки в интерьере гостиной в стиле хай-тек.

Тросовая подвесная система создаёт иллюзию, будто постеры подвешены в воздухе. Комбинация из нескольких рамок не останется не замеченной в интерьере кафе или квартиры. Рамки можно применить для того, чтобы разграничить пространство. Постеры и фотографии можно вставить как с одной, так и с двух сторон рамки. Рамки можно успешно использовать в рекламном бизнесе. Постер с рекламной продукцией должен привлечь к себе внимание.

Накатка на пенокартон фотографий и постеров

Жесткий постер – рекламный плакат, монтирующийся на твердую основу из пластика, пенокартона или картона. Жесткие постеры идеально подходят для оформления офисов, мест продажи и домашних интерьеров. Накатка на пенокартон производится для того, чтобы придать постеру или фотографии идеально равную поверхность. Накатать на жесткую основу фотографию или постер можно в багетных мастерских. Накатка на пенокартон позволяет надолго сохранить фотографию или постер и не беспокоится о возникновении заломов и замятий. Хранить накатанную фотографию удобно и просто.

Подвесные системы для постеров

Галерейные системы для подвеса постеров

Развешивать постеры можно как в «чистом» виде, так и используя различные, художественные аксессуары – рамки, подрамники, багет, паспарту.

В наше время проблема развески фотографий, плакатов и постеров решается с помощью подвесных систем.

Для того чтобы повесить постеры нужно прямо под потолком по всей длине свободной стены закрепить металлическую рейку с подвижными крючками на лесках. Подвесная система позволит развесить постеры один под другим вдоль прозрачной лески. Композицию из постеров время от времени можно менять, добавляя постеры, вешая их на разной высоте и в различных сочетаниях. Важно, чтобы внешние края композици образовывали четкий, правильный прямоугольник. Это придаст коллекции уравновешенность.

Галерейная система из алюминиевого профиля легко монтируются и демонтируются самостоятельно. При этом Вы легко можете перемещать рамки с постерами вправо-влево, вверх-вниз по стене без видимых усилий.

Использование подвесных систем в торговых залах магазинов уже давно не изыск интерьера, а насущная необходимость. Плотность выкладки продукции и в то же время желание разместить рекламные материалы так, чтобы они не заслоняли продукцию, заставляет искать варианты размещения на свободном пространстве зала, как правило, над выкладкой товара. Алюминиевый профиль, легкий и прочный, является оптимальным решением для организации такого рода систем. А наличие различного крепежа и аксессуаров делает его использование очень удобным.

Профессионально развесим картины, фотографии, плакаты и постеры из Вашей коллекции. Системы для подвески постеров, плакатов и фотографий. Консультации, расчет, доставка, установка, монтаж.

Тросовые системы для подвеса постеров

Тросовые системы для подвеса постеров это простые, лёгкие конструкции на основе троса и специальных креплений. Тросовая система включает в себя крепления и акриловые планшеты различных форматов. Использование различной креплений позволяет реализовать мультипланшетную или многорамочную тросовую систему различной комплектации. Планшеты могут быть как портретного так и альбомного расположения. Конструкция планшета позволяет осуществлять быструю замену информации без демонтажа. Вместо акриловых планшетов можно использовать алюминиевые рамки. Возможные варианты крепления: пол-потолок, стена-стена, стена-пол, стена-потолок. Материал креплений - нержавеющая сталь, сатинированный алюминий. Материал планшетов - акрил 2,0 - 3 мм. Держатель троса: трос 1,6 мм, длина 4 м в комплекте с универсальными элементами крепления. Планшеты стандартных (А4, А3, А2, А1, В2) и нестандартных форматов. Рамки стандартных (А4, А3, А2, А1, В2) и нестандартных форматов. Возможные варианты крепления:

  1. стена - стена;
  2. пол - потолок;
  3. стена - пол;
  4. потолок - стена.

Тросовые системы – это растяжки «пол-потолок» или «стена-стена», на которых последовательно закреплены рамки для постеров. Тросовые системы – это современное решение для размещения информации в пространстве. Тросовые системы применяются в интерьерах самого различного назначения: в торговых залах и больших витринах, где нет возможности настенного крепления. Очень успешно используют тросовые системы в офисах и в арт-галереях, так как этот способ размещения фотографий, картин, постеров очень удобен и оригинален. Тросовые системы используются также в качестве декораторского приема для зонального деления интерьеров.

Система "пол-потолок" обеспечивает широкие возможности по созданию различных презентаций, как на стенах, так и внутри самых различных помещений (в том числе и в витринах).

Тросовая система незаменима для демонстраций картин, постеров, плакатов и фотографий в местах с ограниченной площадью развески на стенах. Систему "пол-потолок" эффективно использовать в больших помещениях (с помощью неё удобно разграничивать пространство в помещениях с большой площадью).

Два типа тросовых систем для постеров

Существует два типа тросовых перетяжных систем : фиксированная и передвижная.

Фиксированная система комплектуется тросами и установочными пятками. Тросы натягиваются в зависимости от формы помещения, в котором предполагается размещение. Между потолком и полом, между верхней и нижней частями стены, применяются они и для помещений с наклонным потолком.

 подвесные системы для постеров

Передвижная система комплектуется тросами с тандерами и рельсами системы Клик Рейл или Топ Рейл. Тросы могут натягиваться между потолком и полом (рельсы Топ Рейл) или между нижней частями стены и верхней (рельсы Клик Рейл).

Что такое постер?

Слово постер (от англ. poster) - обозначает плакат или афишу рекламного характера. Постер – это большое, яркое изображение, заключающее в себе некоторую визуальную идею или образ. Прямым предком постера, является плакат, который прочно вошел в обиход в 19 веке. Изначально черно-белые плакаты носили агитационною роль и были весьма безыскусны в исполнении. Но с возникновением цветной полиграфии плакаты стали активно использоваться в рекламных целях.

В плакате часто используется художественная метафора, разномасштабные фигуры, изображение событий происходящих в разное время и в разных местах, контурное обозначение предметов. Для текста важным является шрифт, расположение, цвет. В плакатах используется также фотография в сочетании с рисунком и с живописью. Плакат возник во 2-й половине XIX века в результате эволюции от шрифтовых театральных афиш и объявлений, на которых все большее место занимали орнамент и фигурные изображения. В большинстве плакатов этого времени в основном используется большое количество орнаментально-декоративных композиций (стиль модерн).

Под влиянием работавших в «плакатном» жанре художников (Тулуз-Лотрек, Стейнлен, Грассе, Брэдли, Пенфилд, Фишер) плакаты приобрели свои характерные и узнаваемые черты: предметность, использование силуэтов и ярких, цветовых пятен, обобщенность форм, гротескность.

Постеры это не только рекламные плакаты, но и произведения искусства, оформленные тем или иным образом и являющиеся одним из основных элементов украшения интерьера. С помощью постеров помещения легко стилизуются, их можно использовать в дизайне интерьера любого стиля (классика, ар-деко, модерн, хай-тек).

Арт постеры в дизайне интерьера

При оформлении интерьеров общественных заведений, а также жилых помещений нередко встает вопрос об оригинальных и недорогих элементах декора. Одними из таких элементов являются постеры с высоким разрешением. Зачастую о них незаслуженно забывают, а ведь дизайнеры и декораторы с помощью постеров создают уникальные интерьеры. Возможности широкоформатной печати практически безграничны, вы можете выбрать постеры стандартных или нестандартных размеров и использовать их для всех случаев жизни в интерьерах любого стиля (классика, модерн, хай-тек и др.). Для получения фотографического качества и точной цветопередачи фотографий, картин и художественных произведений рекомендуется разрешение 1200 dpi. Вы можете заказать постеры на бумаге любой плотности от 100 до 320 г/м2, с ламинацией или без нее.

Как можно использовать постеры в интерьере? Мы поделимся с вами некоторыми наработками наших декораторов. Часто в подвальных помещениях или в комнатах, где нет окон, постеры используют для создания фальшь-окон. Высокое качество печати дает возможность передать всю красоту пейзажей настолько достоверно, что декоративное окно, часто, выглядит намного привлекательнее, чем настоящее. Разве в большом городе вы сможете увидеть из окна море, горы или залитые солнцем альпийские луга? Благодаря постерам, эти пейзажи будут всегда радовать ваш глаз. Для того чтобы создать полную иллюзию окна, можно использовать подсветку и декоративное обрамление. Преимущество постеров состоит еще и в том, что вы можете регулярно и оперативно менять изображения в зависимости от вашего настроения или времени года.

Рекламный постер

Повсюду людей встречает реклама. Обилие рекламных носителей рождает ситуацию, при которой люди просто перестают замечать рекламу. Оригинальность, эпатаж, скандал: что привлечет внимание потребителя настолько, что он не только оценит креативность создателя рекламы, но и купит товар?

Креативом могут называть свои плакаты и постеры как искушенные мастера рекламного образа, так и начинающие дизайнеры. Главное в креативе причудливая оригинальность или доходящая до грани дозволенного эпатажность. Сущность креатива отличается от художественного творчества, также и рекламный продукт отличается от произведения искусства. Рекламные идеи нацелены в первую очередь на продажу и лишь затем претендуют на художественную ценность. Рекламное творчество, в отличие от искусства, не является в чистом виде самовыражением художника.

Креатив - немаловажный фактор при создании рекламного постера. В современном мире человек уже привык к обыденным картинкам, и его глаз не воспринимает простые, неброские изображения, которые он видит в повседневной жизни. Поэтому задача рекламных агентств разработать креативный постер, который будет удивлять и привлекать внимание.

Непроизвольное внимание никак не зависит от желания человека найти какую-либо информацию: оно само «выхватывает» самое яркое, запоминающееся — то, что явно выделяется на окружающем фоне. Непроизвольное внимание привлекает необычность, контрастность, явная новизна.

В рекламе такую роль могут играть:

  • очень крупный шрифт;
  • яркие краски, контрастность цветов;
  • необычные рисунки;
  • содержание, противоречащее моральным и иным нормам поведения.

Все вышеперечисленные факторы давно использует реклама, в силу чего многие из них просто перестают работать. Яркие цвета и контрасты сегодня можно увидеть на большинстве рекламных плакатов. А так как контрастных сочетаний, привлекающих внимание, не так-то много (красный-белый, синий-желтый, синий-белый, черный-белый и т. п.), они многократно повторяются в различных рекламных кампаниях.

Некоторые рекламные плакаты работают и даже очень эффективно без огромных бюджетов. Более того, эту рекламу потребители цитируют друг другу, рассказывают о ней и вспоминают даже через несколько лет. Что же это за рекламные плакаты?

Реклама становится скандальной, когда она попирает некие моральные и этические нормы, которые сложились в обществе. Чтобы задействовать непроизвольное внимание, реклама прибегает к принципу провокации. То есть провоцирует импульсы, которые независимо от воли и желания человека будут притягивать его внимание к рекламируемому товару.

Рекламный постер в наше время может заказать любая фирма, и поэтому можно утверждать, что он стал действительно массовым продуктом рекламных технологий.

Зарубежом рынок рекламы развит сильнее, чем в России, так как период капитализации там начался намного раньше. Сейчас в России происходит повышение качества рекламной продукции, внедрение новейших технологий печати. Над созданием рекламных постеров работают талантливые художники и фотографы не только из России, но и иностранцы.

Постеры городов в интерьере

Постеры (фотографии большого размера) площадей и улиц города смотрятся в интерьере как дополнительное «окно». Важным свойством фотографии является подлинность запечатлённых событий. Постер города с его неповторимой архитектурой несёт в себе художественное обобщение. Оформление интерьера постерами и фотографиями - это уникальная возможность создания индивидуального дизайна квартиры, офисного помещения, зала ресторана или кафе. Постер может использоваться для оформления любого интерьера:

  • дом, квартира (гостиная, спальня, кухня, прихожая, детская);
  • офис (комната переговоров, холл, кабинет);
  • бар, кафе, ресторан или гостиница.

В большинстве салонов и магазинов, занимающихся продажей постеров, имеются разделы с постерами городов. Например, можно найти постеры Нью-Йорка, постеры Парижа и Петербурга. Также были накопены большие коллекции постеров Москвы, где изображены достопримечательности столицы России.

Основные города

  • Городские панорамы
  • Городские пейзажи
  • Антверпен
  • Амстердам
  • Атлантик-Сити
  • Бавария
  • Балтимор
  • Бангкок
  • Барбадос
  • Барселона
  • Берлин
  • Бирмингем
  • Бостон
  • Брюгге
  • Брюссель
  • Будапешт
  • Валенсия
  • Ванкувер
  • Варшава
  • Ватикан
  • Вашингтон
  • Вена
  • Венеция
  • Гамбург
  • Гент
  • Гонконг
  • Даллас
  • Денвер
  • Детройт
  • Дмитров
  • Дрезден
  • Дубаи
  • Дублин
  • Дюссельдорф
  • Закинтос
  • Зальцбург
  • Иерусалим
  • Квебек
  • Кембридж
  • Корфу
  • Копенгаген
  • Куала-Лумпур
  • Лас-Вегас
  • Ливерпуль
  • Лиссабон
  • Лондон
  • Лос-Анджелес
  • Мадрид
  • Майами
  • Манчестер
  • Мельбурн
  • Мехико
  • Миконос
  • Милан
  • Монако
  • Монреаль
  • Монте-Карло
  • Москва
  • Мюнхен
  • Нью-Йорк
  • Нюрнберг
  • Оксфорд
  • Оттава
  • Париж
  • Пиза
  • Потсдам
  • Прага
  • Рим
  • Рио-Де-Жанейро
  • Сальвадор
  • Санкт-Петербург
  • Сан-Диего
  • Санторини
  • Сан-Франциско
  • Сент-Луис
  • Сидней
  • Сингапур
  • Сицилия
  • Сиэтл
  • Стамбул
  • Стокгольм
  • Таллин
  • Токио
  • Торонто
  • Тула
  • Филадельфия
  • Флоренция
  • Франкфурт
  • Хельсинки
  • Хьюстон
  • Чикаго
  • Шанхай